Главная \ Полиграфия

Полиграфия

  Совместная работа дизайнера, печатника и специалистов постпечатной обработки позволяет предложить клиентам качественный продукт, оптимизировать затраты, что сказывается лучшим образом на наши цены. Мы предлагаем вам полный спектр полиграфической продукции:

 

Бланки - часть фирменного стиля компании.

Блокноты - можно отнести как к полиграфической, так и к сувенирной продукции, можем предложить изготовление как обычных блокнотов любого формата, сборка пружина, скрепка, так и сувенирных блокнотов на магнитном виниле, которые дополнительно возможно комплектовать держателем для ручки, карандаша, а также самой ручкой с логотипом компании.

Брошюры, каталоги - рабочий материал, подробно знакомящий клиентов с возможностями Вашей компании.

Буклеты - компактная презентация Вашей компании с описанием  товаров и услуг.

Визитки - лицо компании, организации, без них сложно представить себе любого делового человека, мы предлагаем  изготовление как простейших ч\б, полноцветных визиток, так и гравированных, с фигурной плоттерной вырезкой, фольгированных,  большой выбор бумаги от обычной «меловки» до дизайнерских картонов.

Календари - карманные, настольный, квартальные (возможно с часами)- продукция, работающая на имидж Вашей фирмы.

Конверты -  вместе с фирменными бланками повышают статус компании, 3 размера конвертов.

Кубарики - листочки для записи с вашим логотипом, телефонами-лишний раз напоминают о вашей организации и являются недорогим подарком вашим клиентам.

Листовки - один из самых распространённых видов продукции, служит прекрасным рекламным инструментом по привлечению потенциальых клиентов.

Наклейки - стикеры, самоклеющиеся этикетки и другая продукция для повседневных нужд, кроме этого наклейки на подарочные виды продукции (шампанское, конфеты и т.п.).  

 Открытки и приглашения - имиджевая составляющая фирменного стиля компании, также предлагаем свадебные, юбилейные открытки и приглашения, свадебную полиграфию (бонбоньерки, рассадочные карточки и т.п.)

Папки - позволяют выделить Ваши рекламные материалы среди конкурентов.

Плакаты и постеры - оформление выставочного стенда или места продаж, а также афиши и анонсы.

Флаеры- листовка, скидкой или бонусом понуждающая клиента обратиться к Вам или приобрести Ваш товар

CD\DVD  диски- печать на дисках полноцветная, вкладыши в диски.

Кроме этого объявления, листовки, вкладыши распечатанные на ризографе (ч\б печать, бумага офсет 80, 160 гр белая и цветная) значительно экономят рекламный бюджет,  при правильном выборе макета для этого вида печатной продукции являются полноценным рекламным носителем.

Технические требования к макетам.

ГОТОВЫЕ ОРИГИНАЛ-МАКЕТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ОТ ЗАКАЗЧИКА НА СЛЕДУЮЩИХ НОСИТЕЛЯХ: 

- USB-Flash - накопители

- Возможен прием работ по E-mail

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАЕНИЕ !!! ВСЕ ФАЙЛЫ ДОЛЖНЫ СОПРОВОЖДАТЬСЯ КОНТРОЛЬНЫМИ РАСПЕЧАТКАМИ. ЕСЛИ НЕТ РАСПЕЧАТКИ ИЛИ JPG КАРТИНКИ   МЫ СНИМАЕМ С СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  ЗА ПОЛУЧЕННОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ .

МАКЕТЫ ПРИНИМАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ ПРОГРАММАХ: 

CorelDraw
Adobe Photoshop (файлы TIFF) - для подготовки полноцветных иллюстраций. 

Готовыми макетами не являются макеты, созданные в приложениях, не поддерживающие PostScript CMYK цветоделения и не учитывающие особенности допечатной подготовки (например: Microsoft Powerpoint, Microsoft Exel, Microsoft Word и т.п.).

 

Для того, чтобы Ваш заказ был выполнен не только вовремя, но и согласно техническому заданию, настоятельно рекомендуем ознакомиться с требованиями, предъявляемым к макетам. Обращаем Ваше внимание, что на самом деле мы можем распечатать макет и из форматов JPEG, GIF, BMP, но при этом мы снимаем с себя всю ответственность за полученное качество изображения.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1)НАЛИЧИЕ РАСПЕЧАТКИ (ч/б или цвет) с указанием формата макета. 
2) Формат документа в программе должен ТОЧНО соответствовать обрезному формату макета 
3) НЕ допускать использования цветовых моделей кроме CMYK, Pantone - (RGB, HSB, LAB) 
4) ВЫЛЕТЫ ЗА ОБРЕЗ (как минимум по 2 мм для листовой продукции), если макет в EPS или TIFF вылеты должны быть симметричными. 
5) В макетах, сверстанных в программах Corel, ВСЕ ШРИФТЫ должны быть в КРИВЫХ , так же все линии и контуры должны быть переведены в объект.
6) Разрешение для растровых изображений должно быть НЕ МЕНЕЕ 300 dpi

ВЫЛЕТЫ

Обращайте особое внимание на то, что элементы, иллюстрации, фоновые заливки, печатаемые "под обрез", должны иметь "вылет" от 2 мм за линию реза для листовой продукции. При этом элементы оформления, текстовые блоки, не идущие под обрез, должны отстоять от линии реза не менее чем на 2-3 мм. Чтобы избежать возможных ошибок, перед началом работы в программе верстки установите размер страницы соответствующий послеобрезному формату (при этом элементы с напуском будут размещаться с вылетом за пределы страницы).

НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО КОНКРЕТНЫМ ПРОГРАММАМ.

Adobe Photoshop.

Сохраняя изображение используйте форматы TIFF или EPS. Файл должен соответствовать цветовой модели CMYK. Убедитесь, что файл не содержит в себе каких либо дополнительных каналов, слоев. Будьте готовы к тому, что напечатанный текст (особенно мелкий) может оказаться размытым, неразборчивым, с "рваными" краями. Убедитесь в правильном соответствии линиатуры вывода и разрешения изображения (300 dpi). 

CorelDRAW.

При подготовке макета используйте (CMYK-цветов) Все шрифты должны быть переведены в "кривые", Эффекты ПРОЗРАЧНОСТИ, ЛИНЗЫ и другие эффекты требуется растрировать.